Аппоинтер даёт возможность вашим клиентам самостоятельно записываться на приём через виджет, встраиваемый на ваш вебсайт, группу Вконтакте или Facebook.
Виджет онлайн-записи состоит из 7 этапов:
1) Выбор города
Если ваши филиалы находятся в нескольких городах, то клиенту будет предложен выбор города, в котором он хочет сделать запись.

2) Выбор филиала
На данном этапе показываются все филиалы сети, с адресами каждого из них. Указание адреса филиала доступно на странице Настройки.

3) Выбор услуг
Посетитель выбирает одну или несколько услуг, на которую он желает записаться. Настройка услуг, доступных для онлайн записи, производится на странице Товары и услуги

4) Выбор специалиста
Посетитель выбирает специалиста, к которому он желает записаться. Настройка специалистов, выполняющих услуги, производится на странице Товары и услуги.
В списке специалистов-мастеров автоматически появляется выбор “Любой специалист“, если выбранную услугу оказывает более 1 специалиста. Это полезно в случае, если клиенту не принципиально, к какому исполнителю записаться на приём.
Под каждым специалистом показывается его ближайшая свободная дата и 3 ближайших времени этого дня. Эта функция полезна для тех клиентов, которые хотят записаться на приём как можно скорее.
При выборе ближайшего времени и даты с этого экрана, клиент минует следующий этап выбора времени-даты и сразу попадает на экран ввода личных данных

5) Выбор даты и времени
Посетитель выбирает дату и время, на которую он желает записаться к выбранному специалисту. Настройка расписания сотрудников для онлайн записи, производится на странице График работы

6) Контактные данные
Посетитель указывает свои контактные данные для записи на приём. Если клиент уже существует в базе заведения, то запись будет создана на этого клиента. Если клиент не существует, то будет создан новый клиент. Проверка клиентов на наличие в базе осуществляется по номеру телефона.

7) Запись сохранена
